Почему от последних 'пуш' уведомлений, приходящих от маркетплейса, все больше хочется ругаться нецензурной бранью, а ведь должно быть наоборот? Маркетплейс Озон продолжает свою экспансию на кошельки продавцов. Из последних нововведений по монетизации маркетплейса:
- Показ хорошего отзыва наверху (закрепление отзыва) обойдется продавцу - 20 рублей в день;
- Плата за рекламу на поиске теперь распространяется не только на конкретно рекламируемый товар из группы объединенных товаров, но и на все остальные товары, включенные в эту группу. 'Например, в одной карточке продаются чёрные и зелёные носки одной модели. Продвижение в поиске включено только для зелёных носков.
Если покупатель: - найдёт зелёные носки благодаря продвижению, но купит чёрные — посчитаем это продажей модели и спишем плату за продвижение в поиске; - найдёт через поиск чёрные носки, но купит всё же зелёные — платы за продвижение не будет.' - Создание видеообложки - 29 ₽ (было 300 р).
- Плата за модерацию карточки товара, заполненной с нарушениями - 1000 руб. (было 10 000 руб).
- Минимальная ставка за трафареты стала - 100 руб. Раньше она и за 1 руб. не работала нормально, но кого это волнует. Зато теперь трафареты можно оплачивать баллами.
Видя усердную работу маркетплейса в 'обилечивании' продавцов, хочется предлажить руководству не мелочиться и ввести сразу абонентскую плату за пользование маркетплейсом и приложениями.
- используешь маркетплейс для продажи товаров -1000 руб в месяц, - зашел в кабинет селлера -100 руб., - используешь мобильное приложение продавца - 50 руб в день, - хочешь, чтобы твои товары находились в мобильном приложении покупателя - 30 руб за товар.
А вы что думаете про платные услуги маркетплейса? Пишите ответы в комментариях