Интересная ситуация сложилась у нашего клиента. Мы начали считать сводную статистику по продажам на Озон за весну и выявили, что продажи упали на 50% по сравнению с прошлым годом. Клиент находится в ТОП-3 в своей нише, и потеря 50% для него — это очень много.
Мы посмотрели общую статистику по категории. Там всё нормально: продажи выросли на 30-40%, увеличился объём денег, и конкуренты выросли тоже. Созвали экстренное совещание с Озон (да, такое можно, если ты в ТОПе). Менеджер Озон что-то невнятно бормотал: "Посмотрите карточки, посмотрите рекламу". Когда он понял, что тут ничего не менялось, ушёл в астрал советоваться с духами.
Тогда мы копнули еще глубже и нашли причину. Она оказалась довольно банальной: трафик в виде общих показов карточек товара просто упал в несколько раз, и клиент недосчитался примерно полутора миллионов показов.
Мы написали запрос менеджеру Озон с вопросом, что происходит. В ответ получили: "У нас всё нормально, ничего не знаем". ....
И тут случилось чудо: на следующий день показы резко выросли, и продажи вернулись к нормальному объёму.
Теперь вот сидим и думаем: зажимает Озон показы или это случайность?
А у вас были подобные инциденты? Пишите в комментариях!