Язык:

Поиск

Первый принцип торговли на маркетплейсах

  • Поделиться этим:
Первый принцип торговли на маркетплейсах

Первый принцип торговли на маркетплейсах для начинающего продавца - "не пролететь".

Да, да, именно не пролететь, а не заработать, как подумали многие. Потому что заработок на маркетплейсе – это результат длительного труда и продуманной стратегии.

В краткосрочной перспективе на маркетплейсе зарабатывает только сам маркетплейс, причем на продавцах и на покупателях. Вот такой парадокс.

 

Поэтому задача начинающего продавца стремится не к прибыли, а к поиску способов минимизации расходов на оплату услуг маркетплейса и выстраиванию стратегии, поднимающей прибыль с нуля до единицы.

 

На это нужны месяцы, а иногда и годы!

Но если начинающий продавец по быстрому потратит все свои накопления, то жить ему будет не на что. Его торговля закончится, а мечта о богатстве и счастливой жизни так и останется мечтой.

Вот такая реальность работы с маркетплейсами получается. Я понимаю, что это совсем далеко от рассказанных кем-то сказок, но такова реальная жизнь.

 

Когда продавец поймет, какой товар, в какое время и по какой цене надо продавать. Какую рекламу давать и как оформлять карточки товара. Построит бесперебойную работу всех процессов взаимодействия с маркетплейсом, будет ему счастье. Деньги потекут к нему рекой изобилия.

 

Читайте наш блог, в нем мы расскажем вам о многих скрытых местах из жизни продавцов и маркетплейсов.

 

Андрей Пасютин

Андрей Пасютин

Руководитель агентства "Гик Маркетинг", ведущий блога Seller77, автор статей.