Давайте разберемся со штрафами Озон за оценку товаров!
Согласно действующей политики штрафов на Ozon, если общий рейтинг товаров у продавца опускается ниже 4.5, ему назначаются штраф в размере 1 балла за каждый день пониженного рейтинга. И когда счетчик штрафов достигнет 5, Ozon закроет вам возможность подключения Премиум подписки в следующем расчетном периоде.
Согласитесь, не самая веселая перспектива, если вам она нужна!
Назначенные продавцу штрафы действуют 15 дней в рамках текущего расчетного периода, а потом, с началом нового периода они сгорают.
Что делать чтобы убрать возникшие штрафы и поднять общий рейтинг оценки товаров?
Вариантов тут немного, вам надо или снять с продажи товары с низким рейтингом или как-то умудрится поднять рейтинг этих товаров за весьма короткий период. Да, да я подумал о том-же самовыкупы и накрутка, другого пути нет..
Потому что официальная позиция Ozon следующая: Премиум статус получают продавцы с высоким рейтингом товаров, и если у вас не так, то, к сожалению, Премиум статус вам не светит.
--
По нашему мнению позиция весьма странная. С одной стороны она подталкивает продавцов к разным хитростям с накруткой рейтинга,а с другой стороны ведет к отмену оплат за услуги маркетплейса. Лучше было бы сделать Премиум рейтинг бесплатным, как награда за заслуги селлера, а платные услуги которые добавлены в платную подписку представить в виде отдельных тарифов. Потому-что сейчас этот Премиум рейтинг выглядит насквозь продажным и нелепым.
-
А вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментария, обсудим!