Язык:

Поиск

Штрафы продавцов Ozon за низкий рейтинг товаров

  • Поделиться этим:
Штрафы продавцов Ozon за низкий рейтинг товаров

Давайте разберемся со штрафами Озон за оценку товаров!  


Согласно действующей политики штрафов на Ozon, если общий рейтинг товаров  у продавца опускается ниже 4.5,  ему назначаются штраф в размере 1 балла за каждый день пониженного рейтинга.  И когда счетчик штрафов достигнет 5, Ozon закроет вам возможность подключения Премиум подписки в следующем расчетном периоде.    

Согласитесь, не самая веселая перспектива,  если вам она нужна!  

Назначенные продавцу штрафы действуют 15 дней в рамках текущего расчетного периода, а потом, с началом нового периода они сгорают.  

Что делать чтобы убрать возникшие штрафы и поднять общий рейтинг оценки товаров?    

 

Вариантов тут немного, вам надо или снять с продажи товары с низким рейтингом или как-то умудрится поднять рейтинг этих товаров за весьма короткий период.  Да, да я подумал о том-же самовыкупы и накрутка, другого пути нет..  

Потому что официальная позиция Ozon следующая: Премиум статус получают продавцы с высоким рейтингом товаров, и если у вас не так, то, к сожалению, Премиум статус вам не светит.  

--

По нашему мнению позиция весьма странная. С одной стороны она подталкивает продавцов к разным хитростям с накруткой рейтинга,а с другой стороны ведет к отмену оплат за услуги маркетплейса.  Лучше было бы сделать Премиум рейтинг бесплатным, как награда за заслуги селлера, а платные услуги которые добавлены в платную подписку представить в виде отдельных тарифов. Потому-что сейчас этот Премиум рейтинг выглядит насквозь продажным и нелепым.  
-

А вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментария, обсудим!   

Теги:
Андрей Пасютин

Андрей Пасютин

Руководитель агентства "Гик Маркетинг", ведущий блога Seller77, автор статей.