Язык:

Поиск

Изменение в рекламе Трафареты на Озон

  • Поделиться этим:
Изменение в рекламе Трафареты на Озон

Озон красавчики! Сегодня сообщили о новом подгоне: с конца июня у них меняется стратегия ставок на Трафареты.

Теперь бюджет будет не дневным, а недельным. Например, вы за 1000 руб. в день получали 100 кликов, теперь вы задаете 7000 руб. и получаете в течение недели 700 кликов.

Причем данных о том, что бюджет будет равномерно распределяться, нет!

Минимальный бюджет 3500 и 7000 руб. соответственно (бывшие 500 и 1000 руб. в день).

 

Так и предвижу радость ботоводов: в начале недели запускаешь армию ботов на артикулы конкурентов, они скликивают весь бюджет за 1-2 дня, и дальше конкуренты выбывают из гонки.

 

А тем временем, пока Озон наращивает свою прибыль с рекламы, мы тестируем внешний трафик в различных формах, чтобы не оказаться в западне от нововведений маркетплейса.

 

Контекстная и таргетированная реклама, блогеры, рилсы и т.д.

Андрей Пасютин

Андрей Пасютин

Руководитель агентства "Гик Маркетинг", ведущий блога Seller77, автор статей.