“Хуже Озона может быть только Лямода!“ - так воскликнул наш менеджер, прочитав очередные изменения в рекламе Озон.
“С 19 июня 2024 года обновим минимальные ставки. Для позиций, у которых ставка будет ниже новых значений, увеличим значение до нового минимума.”
Ссылка на источник: https://seller-edu.ozon.ru/how-to-sell-effectively/ad..
По многим позициям, с которыми мы работаем, минимальная ставка на поиске поднимается на 3%. Но бурю негодования вызывает не это, а вот что:
Какие заказы учитываются в статистике:
Обращаем внимание, что оплата списывается за все заказы, совершенные, в том числе, в течение 30 дней после взаимодействия с продвигаемым товаром — даже после отключения кампании. Просим учитывать это при планировании бюджетов.
Заказ будет учтён в статистике, если:
- покупатель перешёл на карточку товара;
- сразу из поиска, страниц категорий или полки рекомендаций добавил товар в «Корзину» или «Избранное» и в течение 30 дней оформил заказ.
Также заказ отобразится в статистике, если:
- покупатель повторно заказал товар из продвижения или с помощью кнопки «Повторить заказ»;
- купил товар этой же модели, но в другой вариации (цвет, размер, рисунок и др.).
Если мы правильно всё поняли, то теперь, после того как покупатель сделает заказ, все повторные заказы, сделанные в рамках 30 дней, будут также попадать в статистику и с них будет списываться комиссия. Такой подход делает поисковую рекламу невыгодной для товаров повседневного спроса с жизненным циклом менее 30 дней, например, продукты, вода, прокладки, зубная паста и т.д.
А вы что думаете по поводу этих изменений?
Коснутся они вас или нет?